Текущее и управление

Есть у меня друг. С ним мы много раз говорили об управлении предприятиями и каждый раз наш разговор наталкивался на рифы противоположных аксиом, на которые каждый из нас опирается в ходе своих размышлений. Он считает, что управление — суть гуманитарная задача, которую может решить только человек. Человеку нужен человек. Человек всегда будет хотеть говорить с человеком.

Я же считаю, что управление (по большей части) задача технологическая и ее можно и нужно формализовать в наборы алгоритмов. Конечно в компании есть, будут и должны быть поэты, романтики и мастера своего дела, которые применяют нестандартные таланты управленцев, экономистов, инженеров и переговорщиков, но их творческое начало должно приводить в движение и создавать наборы алгоритмов. Таких людей не бывает много. Именно такие алмазы и определяют индивидуальное лицо предприятия. Значит надо максимизировать творческое начало художников бизнеса дав им необходимый набор инструментов. Очень часто в компании весьма много сотру…

Почему никто не хочет общаться с вашим чат-ботом


Уже не раз пришлось публично сомневаться в прогностических способностях аналитиков, предсказывающих успех чат-ботов.

Выражу сомнения еще раз.

В мессенджерах можно и нужно передавать удобные графические интерфейсы.

И мы знаем как это сделать.

Именно поэтому мы развиваем нашу платформу и предлагаем InterfaceMessaging.
Мы можем встраивать приложения непосредственно в мессенджер. И даже дополнительно ничего ставить не надо.

Инвесторы, вы прогораете с инвестициями в боты? Может уже пора исследовать альтернативы?


Ботам предрекали блестящее будущее, в котором они заменяют бизнесу мобильные приложения, но ничего подобного не происходит. Даже по трендам поиска в Google видно: чат-боты резко набрали популярность в апреле 2016 года, когда Facebook открыл для них свой Messenger, и так же быстро её растеряли. Недавно предприниматель Андрей Загоруйко признался, что его стартап, интеллектуальный помощник для клиентов интернет-магазинов Quest.ai, провалился. И это лишь один из примеров.

В основе этого хайпа лежала следующая идея: поскольку люди очень много времени проводят именно в мессенджерах, мы добавим туда ботов и пользователи начнут с ними взаимодействовать

Продакт-дизайнер Дэн Грувер посчитал, что для заказа пиццы в диалоге с ботом нужно нажать на экран 43 раза — против нескольких нажатий в хорошо спроектированном мобильном приложении или на мобильной версии сайта.

http://secretmag.ru/article/2016/10/13/sergej-korol/?utm_source=sffb&utm_medium=social&utm_campaign=glavnaya-problema-sostoit-v-tom--chto-obsch

Популярные сообщения из этого блога

Надежды юношей питают.

Если лампы зажигают, значит это кому-то нужно.

Слово о сложности

Опять про QTcpSocket и disconnected